Serafima

понедельник, 28 мая 2012 г.

Скоро ДР у моей Симки!

Близится день защиты детей - 1 июня!
А у меня  ещё один праздник в этот день - День Рождения моей любимой собачки Симочки!
Ей исполнится ровно 1 годик :)
Она из породы чихуахуа. Родилась 01.06.2011г.
Это самая удивительная и игривая  собачка, изабеллового цвета.
А по паспорту её кличка Amore Pacifik Фея Фиби :)
И уж поверьте, она и в правду Фея! Потому что очень добрая... а ещё потому, что  она умеет летать :) Да, да! Вы не ошиблись, читая... ИМЕННО ЛЕТАТЬ!
Этот блог я посвящаю ей, на кануне её ДР, в качестве подарка :)
Не единственного! Свои любимые лакомства она получит именно 1 июня :)
И  конечно же не обойдётся без сюрпризов:), о чём я с вами обязательно поделюсь в этом блоге... о самых  интересных событиях из жизни Симы и об её удивительных способностях я буду рассказывать здесь, возможно читая этот блог, вы тоже захотите приобрести собачку чихуахуа! :)

2 комментария:

  1. Хороший подарок!
    Не забудь еще подарить ей азбуку, а себе купить словарик русско-собачьего языка : )
    Привет, Симочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) да нам и не понадобятся словарики - мы понимаем друг друга по глазам! :)
      У Симы очень выразительные глаза!

      Удалить